После промывки чугунных батарей, время пришло их привести в порядок. Начали отбивать старые слои краски высоким давлением воды в 350 бар. Старая краска отлетала на ура, но местами сидела отлично. Что из этого получилось вы можете увидеть на фото и видео в данной статье. На очистку радиаторов понадобился целый куб воды.
После очистки водой, начали отбивать выпиравшую старую краску. После этого протерли чистой тряпкой с растворителем. Расставили батареи для дальнейшей покраски
После проведения подготовки поверхности чугунных радиаторов к дальнейшей покраске. Мы взялись за кисти. Кистями грунтанули чугунные батареи, нанеся грунт на голый металл. Также прокрасив труднодоступные места. Дали высохнуть слою сутки. После этого также начали наносить кистями краску Эмаль ПФ-115 на все места радиаторов, куда сложно будет попасть краскопультом. Подождав часок, приступили к окраске батарей уже механизированным способом.
После покраски краскопультом, дали слою подсохнуть и заметили, что укрывистость краски плоха. После этого подмазывали чугунные радиаторы снова кистями.
После высыхания смотрим, что получилось.
Заказывая у нас промывку радиаторов с последующей установкой. Мы можем вам их покрасить.
Об авторе